Как доставить ковер после чистки до клиента?

13.03.2018 00:00

Как организовать доставку ковров после стирки до дверей клиента?


Итак, вы решили организовать цех по стирке ковров или же у вас работает уже запущенный бизнес по химчистке ковров. Всегда остро стоит вопрос как качественно и в срок обслуживать своих клиентов.

Как обеспечить поток постоянных заказов на стирку ковров? Как взаимодействовать с клиентами, которые пользуются услугой по чистке ковров в вашем цеху?

Очевидных способа три.


Первый способ - это открытие своих пунктов по приему ковров у клиента. Это подразумевает, что клиент сам приносит вам на чистку ковер и после чистки его забирает обратно.
Второй способ -это работать по партнерской программе с другими пунтами приема, обговорив с ними их комиссию за заказ, которые вы выплачиваете партнеру после оплаты чистки ковра заказчиком.
Третий способ - вы осуществляете забор ковра и доставку обратно клиенту самостоятельно.
Каждый их вариантов имеет свои очевидные плюсы и минусы.
Итак давайте вкратце рассмотрим каждый из вариантов.
Вариант первый- открытие собственного пункта по приему ковров от клиента. 
Этот путь конечно же самый затратный и весьма сомнительный в удобстве для большинства клиентов. Вы платите за аренду помещения, заработную плату сотрудникам приемного пункта. Организовываете логистику ковров из приемного пункта до вашего цеха по стирке ковров. Так что за Каждый принятый заказ в виде ковра от клиента ежемесячно будете платить приличную сумму в виде постоянных расходов, которые снизить вам не удастся. Да и не каждому клиенту захочется лишний раз тащить на себе грязный тяжелый ковер до пункта приема. А потом забирать его от туда в назначенное вами время. Так что сама услуга для клиента будет бременем и конечно же при возможности клиент будет пользоваться этой услугой реже и реже при возможности, что естественно Вам как предпринимателю это не на руку.
Второй способ - это работа с партнерами, которые смогут принимать ковры от клиентов на базе своих существующих пунктов приема.
Для примера это могут быть предприятия химчистки одежды, автомойки. Из плюсов отметим возможность клиентов самим привезти ковер в чистку, не завися от вашего маршрута доставки.
Из минусов- это то, что вся база ваших клиентов будет проходить через сторонние организации, которые будут индефицировать ваших клиентов и впоследствии сами смогут предложить стирку ковров вашим клиентам расширив свой бизнес. Да и комиссии для таких партнеров могут доходить до 40% от стоимости закаказа.
Третий вариант - это доставка и забор ковра у клиента силами собственной доставки.
В этом случае вам нужно выстроить свою собственную ситему логистики. Но наличие плюсов в этой системе перекрывает все минусы.
А именно вы начинаете контролировать весь цикл вашей услуги от начала до завершения.
Из очевидных плюсов отметим следующие.
Прямой контакт с клиентом.
Удобство для клиента с организацией отправки ковра и получения его после стирки.
Контроль своевременности выполнения заказов.
Отслеживаете активных покупателей, предлагая им скидки.
Отслеживаете клиентов, которые давно не заказывали у Вас услугу по стирке ковров.
База с клиентами находится у Вас и вы всегда, имея базу сможете предложить вашим клиентам дополнительный спектр услуг.
Вы отвозите ковер после стирки его в цехе практически сразу и вам не нужны складские мощности для хранения готовых ковров.
Вы без посредников получаете обратную связь от клиента, контролируя качество услуги по стирке ковров.
Вы прогнозируете объем загрузки вашего цеха для стирки ковров, что позволяет привлечь при потребности дополнительный ресурс.
Конечно как и по какой схеме работать - решать Вам.
Надеемся, что мы немного помогли Вам в выборе правильной схемы работы и взаимодействии в вашими клиентами.
Удачи. Хороших вам клиентов!!!

Как доставить ковер после чистки до клиента?
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Похожие статьи
Химчистка мягкой мебели с выездом в офис или на дом к заказчику

Эта услуга уже представлена во многих городах и вероятнее всего, на неё уже существуют как спрос....

20.11.2017 00:00
Что делать если у Вас неприятный запах в квартире?

Удалить неприятный запах поможет озонирование, с помощью специального устройства озонатора, который вырабатывает молекулы озона....

21.03.2017 00:00
Часть вторая, третья. Чистка текстильных напольных покрытий. Принципы ценообразования

Используя данные о производительности, зная прямые и непрямые расходы, определившись с нормой прибыли, компания имеет возможность правильно просчитать цену как для крупного, так и для небольшого объекта. Однако принципы ценообразования для мелких и крупных заказов разные, к тому же между собой объекты различаются не только по размеру. Что же ещё влияет на стоимость чистки, и как это видят компании в США и у нас? Читать далее...

15.11.2016 00:00
Часть первая. Чистка текстильных напольных покрытий: стоимость, затраты и производительность. Сравниваем с США

Вопрос адекватного ценообразования на чистку текстильных покрытий открыт всегда и для всех: и для начинающего предпринимателя-одиночки, и для крупной давно работающей фирмы. А существующие цены разбросаны в широчайшем диапазоне. В итоге нередки случаи, когда стоимость услуги чистки текстильных покрытий (ЧТП) не окупает всего объёма фактических затрат (особенно когда речь идёт о накладных расходах) или превышает приемлемый массовым заказчиком порог. Читать далее...

15.11.2016 00:00